Навыки, которые вы получите:
Sketch
Figma
UX
Job stories
Story frames
А/B-тестирование
Tone of voice
UX-писатель создаёт тексты для интерфейсов приложений, сайтов, калькуляторов, ботов, push-уведомлений. Это новая профессия в ИТ-сфере. Главная задача специалиста — сделать путь пользователя понятным и быстрым. Чтобы написать короткую фразу для кнопки, ему нужно изучить идею продукта, пользовательский сценарий, а уже потом обдумать текст.
Мы создали полный курс по работе с UX-текстами. Вы получите системные знания для погружения в профессию: от работы с логикой продукта до написания точных слов.
Необходимая подготовка
Чтобы пройти курс, понадобятся базовые навыки написания и редактуры текстов. Если у вас совсем нет опыта работы с текстами, рекомендуем сначала пройти первый модуль курса «Коммерческий редактор».
Кому подойдет курс
- Копирайтерам, редакторам, SMM-специалистам. Вы уже умеете работать с текстом, но, скорее всего, для других задач. Мы дадим знания и инструменты, которые помогут вам расширить компетенции и реализовать себя в продуктовой команде.
- Разработчикам, продакт-менеджерам, дизайнерам. Если вы хотите научиться писать тексты для интерфейсов не хуже копирайтеров. Возможно, вы не планируете сменить профессию, но если очень захочется — после курса у вас будут для этого навыки.
- Агентствам с небольшой командой. Если нет возможности взять человека под тексты в штат, но хотите видеть адекватный интерфейс продукта. Вы можете обучить дизайнера или разработчика из своей команды, чтобы расширить его компетенции.
Программа
- Специфика текстов для интерфейса.
- Job Stories и Storyframes.
- Создание продуктовых текстов.
- Основы UX-дизайна.
- Основы UX-исследований.
- Редполитика и tone of voice.
- Метрики и анализ эффективности.
- Постановка задачи и специфика работы с UX-писателем.
Чему вы научитесь
- Создавать и анализировать пользовательские сценарии.
- Писать микротексты и соблюдать tone of voice.
- Тестировать и оптимизировать тексты.
- Выстраивать работу в команде.
- Работать в программах для проектирования интерфейсов.
- Оценивать эффективность контента.