Навыки, которые вы получите:
Анимация
3D-моделирование
Сплайновое моделирование
Полигональное моделирование
Текстурирование
3ds Max
3ds Max — профессиональный программный пакет для 3D-моделирования, анимации и визуализации, которые применяются при создании компьютерных игр, различных дизайнерских решений, в сфере кино, телевидения, цифровой печати и так далее.
На курсе по 3ds Max в Минске рассматриваются основные инструменты и наиболее применяемые методы моделирования (полигональное и сплайновое), текстурирование и основы анимации. Полученные знания могут использоваться в архитектурном и предметном моделировании. В процессе обучения на курсе «Основы 3D-моделирования в 3ds Max» слушатели создадут несколько простых моделей и по одной интерьерной сцене.
Кому подойдет курс
- Новичкам в 3d-моделировании.
- Тем, кто уже знаком с 3d-моделированием в других программах.
- Геймдизайнерам, а также дизайнерам интерьера и архитекторов.
Необходимая подготовка
- Уверенное пользование персональным компьютером.
- Установленное ПО Autodesk 3ds Max.
- Владение любым графическим редактором (Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW и так далее) или прохождение подготовительного курса «Adobe Photoshop в веб-дизайне и графическом оформлении».
Программа
- Знакомство с интерфейсом.
- Работа с объектами.
- Сплайновое моделирование.
- Полигональное моделирование.
- Сложное моделирование.
- Материалы.
- Текстурирование.
- Освещение и камеры.
- Дополнительные возможности 3ds Max.
- Практическое моделирование.
Чему вы научитесь
- Работать в 3ds Max.
- Пользоваться основными инструментами для 3d-моделирования.
- Понимать принципы построения 3D-модели, которые являются общими для остальных соответствующих 3D-редакторов и программ.