IT Academy
Минск

Обучение инструментам UI/UX дизайна

Специальные условия для dev.ИТ-курсы
Курс
Online, Offline
27 января 2022
1 месяц
Стоимость курса
789 BYN
Скидка 5% по промокоду devacademy5 до 31 марта.

Обучение инструментам UI/UX дизайна

Специальные условия для dev.ИТ-курсы
Навыки, которые вы получите:
Sketch UI/UX Photoshop Figma Типографика

Еще несколько лет назад Photoshop был абсолютным лидером по популярности среди digital-дизайнеров. Но постепенно начали появляться и другие, более специализированные, графические редакторы — Figma, Sketch и другие. Эти инструменты созданы специально для разработки веб-проектов и мобильных приложений и намного лучше подходят для UI/UX дизайна.

Все больше IT-компаний внедряют Figma и Sketch в процесс своей работы. Уверенное владение ими заявляется практически в каждой вакансии. При этом постоянно растет спрос на UI/UX-дизайнеров — специалистов, которые отвечают за проектирование пользовательских интерфейсов. Поможет в профессиональном становлении курс «Обучение инструментам UI/UX дизайна» в Минске.

Кому подойдет курс

  • Для тех, кто хочет сделать первый шаг в мир дизайна.
  • Для тех, кто хочет понять с помощью чего создаются макеты мобильных приложений и сайтов.
  • Для тех, кто хочет в короткий срок освоить востребованные на рынке инструменты в UI/UX дизайне.
  • Для тех, кто хочет подготовиться к курсу UI/UX/Web дизайна в рамках Образовательного центра.

Программа

  1. Введение в UI/UX дизайн. Начало работы в Figma.
  2. Маски, градиенты, выравнивание.
  3. Векторные формы, иллюстрации, растровые изображения.
  4. Типографика, стили, сетки.
  5. Компоненты (Components) и ограничители (Constraints).
  6. Масштабирование и адаптив макета.
  7. Основы Photoshop: обрезка изображений и цветокоррекция.
  8. Работа в Photoshop: маски, альфа-канал, текстуры, смарт-объекты.
  9. Редактор Sketch и его отличия от Figma.
  10. Интерактивные прототипы в Figma. Умная анимация.
  11. Выпускной проект.
  12. Продвинутая анимация в Figma. Заключение.

Чему вы научитесь

  • Как создаются макеты и прототипы сайтов, мобильных приложений и веб-сервисов.
  • Какие графические редакторы используются для разных типов задач.
  • Что такое векторная и растровая графика, в чем их отличия.
  • Как создавать иконки, контролы, кнопки, графики, таблицы и другие элементы управления интерфейса.
  • Как готовить макеты для передачи разработчикам и верстальщикам, как создавать UI-библиотеки.
  • Как ускорить и систематизировать работу в графических редакторах.
Нам нужен ваш фидбек!
Честный и беспристрастный