Ежедневневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро. Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда.
Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа. На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.
Рынок постоянно меняется, поэтому ни на одном курсе невозможно раскрыть некий «рецепт успеха», по которому можно будет действовать. Поэтому мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.
Кому подойдет курс
- Новичкам.
- Практикующим маркетологам.
- Инди-разработчикам.
Программа
- Введение в курс. Что такое User Acquisition.
- Основные метрики и воронка пользователя.
- Принципы работы рекламного аукциона.
- Атрибуция трафика — что это и зачем нужно.
- Рекламные креативы.
- ASO оптимизация проекта.
- Аналитика рекламных кампаний. Приглашённый лектор — Александр Одайник.
- Аналитика. Дополнительная лекция. Приглашённый спикер — Александр Одайник.
- Facebook Ads.
- Facebook Ads: разбор функционала.
- Google Ads.
- Google Ads. Разбор функционала.
- Ad Networks.
- Unity Ads. Приглашённый лектор — Владислав Онопко.
- Рекламная монетизация.
- Софт-лонч.
- Релиз проекта.
Чему вы научитесь
- Вы будете знать всё, что необходимо знать специалисту по маркетингу мобильных игр, и будете готовы к собеседованию, работе в должности маркетолога или продвижению собственной игры.
- Будете разбираться в рекламных сетях и уметь с ними работать.
- Сможете работать с рекламной монетизацией и готовить проект к запуску.
- У вас будет собственная рекламная кампания для мобильной игры, которую вы запустите в финале курса.