Навыки, которые вы получите:
UI
UX
Game design
Blueprints
UE4
Гейм-дизайнера можно сравнить с режиссёром интерактивного кино: он создаёт живой мир из механик, нарратива и визуальных решений. Разрабатывает главную идею и правила игры, которые определят всю работу над проектом.
Вы узнаете, как превратить идею игры в проект. Создадите прототип игры под руководством эксперта международной гейм-студии и сможете начать карьеру в геймдеве.
Кому подойдет курс
- Новичкам в геймдеве. Всем, кто увлекается видеоиграми и настолками, хочет начать карьеру в геймдеве и разработать игру с нуля.
- Начинающим геймдизайнерам. Для тех, кто хочет усовершенствовать скиллы и знания геймдизайна, которые отвечают требованиям рынка, получить структурированный материал (систематизированные знания) от экспертов-практиков.
- Маркетолагам. Тем, кто хочет разобраться в геймификации процессов. Изучить понятия сеттинга, баланса игры и расчёта нагрузки.
Программа
- Введение. Вы узнаете, как работает игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии гейм-дизайнера и будете готовы к их углублённому изучению.
- Нарратив и баланс. Вы погрузитесь в индустрию сюжетных игр и поймёте, как создаётся история игровой вселенной и продуманный сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр, писать диалоги и другие тексты для игр. Также изучите основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Разработаете несколько систем баланса и монетизации.
- Продвинутый гейм-дизайн. Вы узнаете, как придумывать и прорабатывать целостные концепции, поймёте, как создать действительно удачную игру. Познакомитесь с видами документации, поймёте, зачем она нужна и как сделать её эффективной и удобной.
- Технологии в гейм-дизайне. Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения локаций и поймёте, как адаптировать их под задачи игры. Узнаете, как работает level-дизайн и создадите несколько уровней. Четверть завершится дизайн-марафоном, где вы отработаете полученные навыки.
- Практика. За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: либо индивидуальный проект в Unreal Engine, либо командный вместе со студентами других направлений (программистами, 2D-художниками, саунд-дизайнерами). Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт коммуникации и понимание реального рабочего процесса.
Чему вы научитесь
- Писать сюжеты, простые тексты и диалоги.
- Создавать игровую документацию.
- Рассчитывать баланс систем с вероятностями.
- Строить монетизацию и экономику игры.
- Владеть Google Spreadsheets\MS Excel.
- Строить игровой интерфейс и создавать уровни.
- Проводить подробный анализ механик.
- Владеть UE4, Unity и Blueprints на базовом уровне.
- Проводить препродакшен игры.