Навыки, которые вы получите:
UI
Unreal engine
Game design
UE4
Нарративный дизайн
Прототипирование
Combat design
Геймдизайнер придумывает правила, игровые механики и в целом идеи для игры. От него зависит, насколько интересным, понятным и продуманным в итоге получится проект.
Сколько видов противников будет в игре? Стоит ли вводить крафт? Сколько HP должна восстанавливать аптечка? Что происходит с трупом врага после боя? Эти и многие другие вопросы решает именно геймдизайнер.
Кому подойдет курс
- Начинающим геймдизайнерам.
- Геймдизайнерам, желающих работать в мировых студиях.
- Инди-разработчикам.
Программа
- Введение в курс.
- Идеи. Ограничения. Документация.
- Механики. Нарративный дизайн.
- Прототипирование. Бумажный прототип.
- Начало работы в UE4. Система передвижения.
- Оружие. Прототипирование и система.
- Противники.
- Основы дизайна боевой системы (Combat Design).
- Дополнительные системы в TPS.
- Основы левел-дизайна.
- Процессы и организация.
- Багофикс. Фидбеки. Резюме.
Чему вы научитесь
- Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте.
- Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.
- Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним.
- Настраивать данные в системах, сделанных программистом по твоему ТЗ, и давать правильный фидбек.
- Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI.