Курс, на котором вы научитесь работать с современными игровыми движками, а также создавать прототипы игровых локаций и качественное игровое окружение.
Курс рассчитан на студентов, которые уже работали с 3D графикой. Если вы умеете создавать простые игровые модели и хотите с их помощью научиться собирать фантастические игровые миры, то этот курс для вас. В качестве основной программы мы будем использовать один из самых популярных игровых движков — Unreal Engine 5.
На первом этапе вы изучите, что такое игровой движок, из чего он состоит и как его правильно применять. Затем, используя основы композиции, создадим прототип игровой локации. Наполним ваш «небольшой мир» разнообразными игровыми ассетами для создания индивидуального характера сцены. Особое внимание уделим работе с шейдерами. Научитесь создавать все базовые виды материалов.
Также разберетесь в технологиях освещения и правилах их применения в современных компьютерных играх. И, конечно, поговорите об основах написания игровой логики, настройке дополнительных эффектов и оптимизации игрового уровня. Пройдя все этапы обучения, вы освоите все необходимые приемы дизайна выразительного игрового окружения.
Выполнив все домашние задания вы создадите игровую локацию, которую можно будет использовать в портфолио. Вы научитесь «упаковывать» проект, что даст вам возможность запустить игровой уровень на любом компьютере, как обычную игру.
Кому подойдет курс
- Дизайнерам, которые владеют любыми 3D пакетом (3ds max, Maya, Modo, Blender), но хотят значительно расширить свой функционал.
- Специалистам, которые работают с 3D и готовы освоить игровой движок, чтобы уметь адаптировать свои модели в игровой среде и создавать игровое окружение.
Программа
- Вводная часть.
- Прототипирование.
- Материалы.
- Освещение.
- Эффекты.
- Игровая логика и анимация.