Myfreedom
Минск

3D моделирование под Gamedev

Стажировка
Специальные условия для dev.ИТ-курсы
Курс
Offline
27 декабря 2021
6 месяцев
Стоимость курса
480 BYN/мес.
Грант 100 рублей по промокоду dev100 на любой основной курс.

3D моделирование под Gamedev

Стажировка
Специальные условия для dev.ИТ-курсы

3D-моделирование — это направление, в котором, освоив одну специальность, можно получить пять:

  • Character Artist.
  • Props Artist.
  • Environment Artist.
  • 3D Generalist.
  • VFX Designer.

По результатам выполненных контрольных работ за каждый месяц вы получите тестовое задание на прохождение стажировки в IT-компании.

Программа 

  1. Какие программы используется в игровой индустрии.
  2. Создание проекта и планирование.
  3. Знакомство с интерфейсом 3Ds max / Maya.
  4. Основные правила полигонального моделирования.
  5. Работа со сплайнами.
  6. Изучение раздела editable poly в 3Ds max / Maya.
  7. Smooth groups \ hard edge, почему это важно.
  8. UVW сложных и простых объектов при помощи UVLayout / 3Ds max / Maya.
  9. Что такое тексель и почему он важен в играх.
  10. Padding.
  11. Изучение материалов в 3Ds max / Maya.
  12. Простейшее текстурирование объекта.
  13. Понятие о текстурировании.
  14. Использование программы Marmoset toolbag.
  15. Текстурирование в Photoshop.
  16. Изучение инструментов Photoshop.
  17. Практическое использование полученных знаний.
  18. Использование для текстурирования масок и каналов.
  19. PBR текстуринг.
  20. Понятие о PBR текстуринге.
  21. Какие карты используются в игровой индустрии.
  22. Понятие Normal Map \ где и как лучше делать.
  23. Fix nrm map в Quixel Suite.
  24. Генерация nrm в Quixel Suite.
  25. Понятие о картах: Curvature, Ambient occlusion, ID map.
  26. Использование Zbrush для создания highpoly.
  27. Использование для текстурирования Quixel Suite.
  28. Использование для текстурирования Substance Painter.