Projector
Глобальный
Курс
Online
По мере набора групп
3 месяца
Стоимость курса
24 000 UAH
Старт в октябре 2022.
Подробности и регистрация

3D cartoony animation

Навыки, которые вы получите:
Maya 3D-animation Прототипирование

Существует выражение, что анимация — это не рисунки, которые двигаются, а движения выраженные через рисунки. Эта фраза в полной мере относится к 3D анимации.

Рассмотрим технические моменты, которые позволят эффективно работать над всеми этапами производства анимационных сцен. Детально разберем особенности стилизованной и широкой анимации: важность поз, статики, «хрустящего» тайминга и скульптинга. Пройдем все этапы производства личных шотов — от идеи, концепции и набросков, до создания референсов, прототипирования, блокинга и полишинга.

Помимо основной сцены, на протяжении курса будет много мелких тематических задач, которые прокачают необходимые навыки и помогут создавать эффектные шоты. Вдохнем жизнь в обычные предметы, выйдем за рамки физических законов и возможностей персонажей и наделим их жизнью. Сделаем все, чтобы после курса вы смогли работать над сложной стилизованной анимацией. А главное — делать ее узнаваемой, потому что без этого сегодня не обходится ни один мультфильм.

Кому подойдет курс 

  • Аниматорам, которые давно хотят попрактиковаться в стилизованной анимации, освоить новые приемы и расширить свои навыки.
  • Студентам, которые уже владеют основами анимации и боди механики, но хотят повысить свой профессиональный уровень.

Необходимая подготовка

  • Базовое знание программы Maya.
  • Знание анимации и боди механики, наличие портфолио.
  • Вам обязательно понадобится собственный ноутбок или ПК с установленной программой Autodesk Maya. Наличие графического планшета будет плюсом.

Программа

  1. Что такое мультяшная анимация.
  2. Анимация — оживление персонажа, а не шевеление.
  3. Планирование шота. Разбор стилистики «on 2's».
  4. Нарушаем законы физики. Ломаем персонажа.
  5. Референс и прототипирование анимации.
  6. Smear Frames, Staggers.
  7. Блокинг. 
  8. Статика, мувинхолд, хрустящий таймнг и кривая типа «акулий плавник».
  9. Сплайн\Блокинг-плюс шота.
  10. Space Switching.
  11. Основы анимации лица.
  12. Скульптинг поз.
  13. Финализирование дипломного проекта.
  14. Курсовой проект.
Нам нужен ваш фидбек!
Честный и беспристрастный