Создание персонажей — определенный вызов для любого художника. Но их разработка является важным этапом для тех, кто хочет дальше развиваться в анимации и геймдеве. Предлагаем справиться с этой задачей вместе на курсе 2D Art. Characters. В течение 3 месяцев будем учиться развивать характер своих персонажей и оживлять их на экране.
Крутого персонажа рождает история и детали. Вспомните Губку Боба — его штаны, смешные зубы и даже походку. Все эти детали разработал художник по персонажам и именно они делают его живым и настоящим. А еще запрос на анимированных персонажей постоянно растет в рекламе. В 3D анимации есть свои ограничения, а 2D персонажи могут быть намного пластичнее, выразительнее и в целом намного лучше выполнять свою функцию. За время курса 2D Art. Characters вы пройдете все этапы создания персонажа — от наброска до финального рендера.
Мы изучим теорию, прокачаем визуальное мышление и поймем особенности игровой и анимационной графики. Курс поможет разобраться, как работать с персонажами на крупных проектах и перейти с любительского уровня на профессиональный.
Кому подойдет курс
- Цифровым художникам, которые хотят начать свой путь в анимации/геймдеве.
- Аниматорам, которые хотят научиться разрабатывать персонажей.
- Иллюстраторам, которые хотят углубиться в процесс создания персонажа и развиваться в анимационной индустрии.
Необходимая подготовка
Для поступления нужны навыки рисования в графическом редакторе, базовые академические художественные знания и актуальное портфолио.
Программа
- Кто такие художники по персонажам.
- Работа со сценарием. Создание брифа по персонажу.
- Наработка визуальной библиотеки.
- Наброски персонажа.
- Психология форм и пластики.
- Психология цвета.
- Детализация персонажа.
- Характер.
- Создание техарта.
- Стилизация персонажа.
- Финализация. Оживляем историю.